Уровень неудолетворенности пациентов медицинской помощью, оказываемой в амбулаторно-поликлинических учреждениях Белгородской области, 
по результатам социологического опроса граждан в апреле 2009 года
Наименование ЛПУ Кол-во опрошен-ных, чел. % неудо-влетво-ренных КМП % неудовле-творен-ных          орг-цией работы Структура неудовлетворенных организацией работы ЛПУ, %
Режим работы в будние дни Режим работы в выходные и празднич-ные дни Невозмож-ность посещения лечащего врача в день обращения Время ожидания приема врача (от времени указанного в талоне) Время ожидания обследований (от момента назначен.) Невозмож-ность получения к "узким" специалистам направления и порядок записи к ним Отсутствие или недоступн. необходи-мых специалис-тов Отсутствие или недоступн-ть необходим. диагности-ческого оборудов-я Отсутствие предвари-тельной записи на прием к врачу Другое
Алексеевская ЦРБ 127 13 1 6 10 4 9 21 8 10 17 0 8
Белгородская ЦРБ 105 5 1 2 0 0 9 16 3 17 18 2 32
Борисовская ЦРБ 69 12 4 6 7 6 12 9 3 43 35 17 0
Валуйская ЦРБ 148 20 4 5 13 2 23 24 7 15 30 3 1
Уразовская РБ 75 17 1 3 12 0 7 1 0 19 45 5 3
Вейделевская ЦРБ 58 53 21 7 14 24 59 2 7 40 12 17 0
Волоконовская ЦРБ 85 0 0 2 1 0 6 19 1 56 11 1 2
Грайворонская ЦРБ 59 31 10 10 12 17 24 22 7 25 22 20 3
Ивнянская ЦРБ 57 25 4 5 4 11 28 18 11 19 14 4 0
Корочанская ЦРБ 99 3 0 6 5 2 13 14 3 15 7 23 3
Красненская ЦРБ 40 48 13 5 3 20 30 3 13 58 28 0 0
Красногвардейская ЦРБ 80 5 0 4 11 13 18 6 4 20 8 20 0
Краснояружская ЦРБ 39 21 5 8 5 13 41 13 13 31 15 0 0
Новооскольская ЦРБ 89 29 6 9 7 24 21 22 20 35 38 1 0
В.Михайловская РБ 38 21 5 0 50 0 0 3 3 50 24 13 0
Прохоровская ЦРБ 67 22 6 1 9 7 18 6 9 36 16 16 9
Ракитянская ЦРБ 90 7 3 3 2 6 33 13 2 48 38 12 3
Ровеньская ЦРБ 73 21 1 7 7 8 29 7 8 41 52 18 1
Ровеньская стомат ассоц. 24 0 0 8 0 0 4 0 0 25 13 0 63
Чернянская ЦРБ 90 46 22 1 10 27 47 29 18 28 62 1 0
Шебекинская ЦРБ 191 14 5 3 6 5 8 20 42 27 13 7 0
Шебекинская стомат. 40 0 0 15 33 15 5 0 0 5 3 25 0
Яковлевская ЦРБ 145 19 8 3 25 19 15 26 10 25 26 11 0
Томаровская РБ 40 10 0 3 10 0 5 5 5 38 30 13 0
г. Губкин
Губкинская ЦРБ 200 47 18 5 16 22 51 15 34 28 23 10 7
Губкинская детская пол. 100 28 16 8 12 13 52 16 23 39 26 15 6
г. Старый Оскол и р-он
ГБ №1 детская 89 6 0 3 19 3 16 9 7 17 27 8 2
ГБ №1 взрослая 147 10 1 0 0 10 5 39 33 21 26 0 0
ГБ №2 178 22 7 3 7 25 26 34 28 13 28 6 3
ДП №3 124 2 5 6 6 24 16 23 38 15 6 5 2
Взрослая стомат. 83 4 1 1 5 12 10 8 5 7 24 13 0
КВД 38 11 0 3 8 8 5 8 18 11 8 16 13
ЦРБ взрослая 110 18 1 3 19 29 25 32 30 25 12 7 0
ЦРБ детская 49 4 0 4 4 6 12 6 10 55 45 6 16
Детская стомат. 40 0 0 3 8 0 5 3 3 0 55 0 0
г. Белгород
Поликлинника №1 118 8 0 0 3 14 12 30 35 27 32 0 0
Поликлинника №7 139 11 2 4 4 9 5 29 25 15 8 1 1
Поликлинника №2 50 12 6 0 2 10 12 28 12 2 16 2 16
Поликлинника №4 103 8 2 2 5 13 17 17 16 16 7 0 5
Поликлинника №6 99 15 0 4 0 16 25 26 36 35 27 1 1
Детская поликлинника №4 60 25 3 8 10 3 30 15 0 13 5 7 7
Стомат. пол-ка №1 188 5 2 1 9 14 35 10 3 3 4 15 7
Стомат. пол-ка №2 94 5 0 2 16 11 7 4 4 1 5 13 1
Детская стомат. 79 3 0 3 16 10 11 1 4 5 4 8 3
Детская горбольница 160 13 0 1 4 9 11 6 9 18 26 1 11
Среднеобластные показатели 4176 16 4 4 9 12 20 17 16 23 21 8 4
В разрезе среднеобластных показателей самый высокий процент неудовлетворенности организацией работы ЛПУ приходится на "отсутстствие или недоступность необхо-
димых специалистов" (23%), "отсутствие или недоступность необходимого диагностического оборудования" (21%) и "время ожидания приема врача ( от времени, указанного 
в талоне) (20%).
Как неудовлетворительная оценена организация работы следующих лечебных учреждений: Чернянской ЦРБ (22%), Вейделевской ЦРБ (21%), Губкинской ЦРБ (18%), Губкинской
детской (16%), Красненской ЦРБ (13%). 
Наибольший процент пациентов, неудовлетворенных КМП, в Вейделевской ЦРБ (53%), Красненской ЦРБ (48%), Губкинской ЦРБ (47%), Чернянской ЦРБ (46%) и Грайворонской 
ЦРБ (31%).
В структуре неудовлетворенности организации работы вышеуказанных ЛПУ наибольший уровень неудовлетворенности распределяется по следующим параметрам:
в Чернянской ЦРБ - "отсутствие или недоступность необходимого диагностического оборудования" (62%) и "время ожидания приема врача (от времени в талоне)" (47%);
в Вейделевской ЦРБ - "время ожидания приема врача (от времени, указанного в талоне) (59%) и "отсутствие или недоступность необходимых специалистов" (40%);
в Губкинской ЦРБ - "время ожидания приема врача (от времени, указанного в талоне)" (51%) и "невозможность получения к "узким" специалистам направления и порядок
записи к ним" (34%);
в Красненской ЦРБ - "отсутствие или недоступность необходимых специалистов" (58%) и "время ожидания приема врача (от времени, указанного в талоне)" (30%);
в Грайворонском ЦРБ - "отсутствие или недоступность необходимых специалистов" (25%).
Hosted by uCoz